Бумажные марионетки от КранкБанни, полу-рыбы полу-кролика

Бумажные марионетки от КранкБанни, полу-рыбы полу-кролика

На самом деле, КранкБанни – это редкая разновидность длиннохвостой рыбы, которая наполовину является кроликом. Она встречается лишь в нескольких водоемах, в разных удаленных друг от друга уголках мира. Этот тип рыбы очень чутко реагирует на всплески в пространстве творческой свободы и вкусные запахи. Если вы вдруг наткнетесь на это создание в живой природе, то не делайте резких движений, избегайте контакта глаза-в-глаза, и не издавайте пронзительных звуков.

Под псевдонимом КранкБанни работает художница из Нью-Йорка, настоящее имя которой Норма Ви Тория. Она владеет очень широким спектром творческих реализаций: режиссура анимации, различные смешанные техники рисования и живописи, маппинг, видео-инсталляции, музыкальные клипы, телевизионные заставки, а также множество того, что сейчас называется английским словом «хендмейд».

Ее короткометражный мультфильм Животные Будут Первыми, Кто Нас Покинет находится в постоянной экспозиции Музея Современного Искусства в Нью-Йорке. Помимо основной работы, КранкБанни владеет магазином, который торгует разными авторскими сувенирами ее собственного производства. Очень часто в работах КранкБанни присутствуют тату-мотивы, а именно, стилистика американской традиционной татуировки.

Зачем Вы выбрали себе такой необычный псевдоним?

«Я думаю, что это прекрасная идея называть себя КранкБанни, именем мифического существа, которое я сама выдумала. Услышав это слово люди начинают интересоваться, что же скрывается за ним и, в конечном счете, знакомятся с моим творчеством».

Почему основная сфера Ваших интересов, как художника – это бумажные марионетки, бумажные раскладушки и все остальное, что связано с бумагой?

«Два аспекта являются объяснением – это моя любовь к разным винтажным штукам, и моя профессиональная деятельность, как аниматора. Я росла вне пространства, которое населяли бы электронные развлечения. Простые бумажные игрушки заставляли работать мое детское воображение. Затем я почти десять лет занималась анимацией. Это была классическая двухмерная покадровая мультипликация. В итоге я начала создавать плоские марионетки, ведь так просто и забавно с ними играть и делать с ними все, что пожелаешь!»

Что превращает обычную бумагу в настоящую магию?

«Я начинаю с того, что полностью погружаюсь в тематику каждой новой работы. Я должна изучить все до мелочей! Однажды перед реализацией одного проекта, который был связан с орхидеями, я целых две недели только и делала, что рассматривала фотографии этих цветов. Больше ничем не занималась! Затем я начинаю думать, как создать задуманное из бумаги. При всем при этом, я обязана учитывать определенный посыл, который должна нести моя новая работа. Также приходится думать о том, как потом все это будет жить в мелкосерийном производстве. А воображение – это как раз и есть та магия, которая из пустого листа бумаги делает произведение искусства».

Где Вы находите вдохновение?

«Мои главные вдохновители – это одержимость работой и свобода действий. Когда я работаю, тогда ко мне и приходит вдохновение. Самое страшное для меня – это сидеть ничего не делая. Постоянное исследование чего-то нового, создание себе проблем, а затем процесс их решения, разные неудачи – все это и рождает то удивительное чувство, которое мы называем вдохновением».

Чем отличается Ваше творчество от традиционного изобразительного искусства?

«Мои работы отличаются от того, что предлагает традиционное изобразительное искусство некой интимной составляющей. Люди могут и должны прикасаться к тому, что я делаю. Они имеют возможность расположить мои произведения в любом месте своего дома, легко приспособив их к нему».

Что именно из Вашего творчества в наибольшей степени пользуется спросом?

«Бумажные марионетки. На самом деле, их изготовление было для меня не более, чем хобби, которым я занималась в детстве. Удивительно почему именно они больше всего нравятся людям. Возможно, причиной является то, что когда человек берет в руки такую марионетку, его мозг переключается в режим, в котором он находился давным давно, в самом детстве».